Очень часто общение с клиентом начинается с "а сколько стоит?". Такой вопрос может быть уместен в случае, когда вы точно знаете какая компания вам нужна.
Во всех других случаях, общение нужно начинать с описания задачи, которую вы хотите решить, и выбирать компанию способную решить именно Вашу задачу,
Выбор компании основан на оценке следующих условий:
1. Соответствие целям использования
2. Субъективная оценка имиджа страны
3. Объективная анализ списков оффшорных зон (как международных так и национальных)
4. Оценка уровня сервиса (скорость и качество)
5. Возможность и целесообразность использования номинального сервиса
6. Наличие бухгалтерского учета, налогов и процедура их подачи ( нужно стремиться при прочих равных условиях выбирать страну где нет бухгалтерской отчетности)
7. Стоимость регистрации и стоимость содержания
8. наличие соглашений об избежании двойного налогообложения и применимость их к выбранной схеме работы
9. Возможность организации виртуального офиса
http://www.youtube.com/watch?v=QMcyRKUk8P4