Forum.BPT-Group.com
http://forum.bpt-group.com/

Коллекция креативных бизнес решений
http://forum.bpt-group.com/viewtopic.php?f=7&t=15
Страница 1 из 1

Автор:  Pilot [ 07 дек 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Коллекция креативных бизнес решений

Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячные справочники «желтые страницы» На рынке им было тесно, в ход шел черный пиар, демпинг, переманивание друг у друга работников.
Ничего не помогало, шли ноздря в ноздрю.
Обычно все офисные работники покупали сразу два справочника по доллару, не особо вдумываясь какой лучше, какой хуже. Кстати в обоих справочниках была одинаковая информация. Так вот одна из этих фирм пригласила trouble-shooter
Он вник в ситуацию, подумал и сказал:
-На следующий месяц выпустите справочник меньшего формата, а чтоб информации было столько же, он должен быть маленький, но толстенький.
Получил свой гонорар и уехал, а конкурирующая фирма разорилась через два месяца...

- А дело в том, что когда справочники были одного формата, то они тусовались на офисных столах как карты, но когда один справочник большой и плоский, а второй маленький, но толстенький, то Вы в любом случае маленький положите поверх большого...
И в конце месяца поймете, что пользовались только верхним, а большой ни разу за месяц так и не открыли. Так зачем вам тратить на него доллар, если и в маленьком все есть?

Автор:  Pilot [ 07 дек 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

В головном офисе фирмы Найк, 1000 человек посворачивали себе головы, над неразрешимой задачей.
Приглашают trouble-shooter, обрисовывают проблему:
Мы начали производить кроссовки в некоторых беднейших странах Африки. Заранее все посчитали, построили фабрики, обучили персонал, себестоимость должна быть низкой, но тут столкнулись с неожиданной проблемой: местные работники наших фабрик, немилосердно воруют готовую продукцию. Целые деревни от мала до велика ходят в кроссовках по цене сопоставимой с их годовым доходом...
Мы пробовали нанимать больше охраны из местных, но было только хуже – охранники и их семьи тоже любят кроссовки...
Если завести секьюрити из Штатов, то себестоимость вообще зашкалит.
Trouble-shooter:
-А чего вы от меня хотите?
Найк:
- Придумайте, как сделать так, чтобы кражи снизились до нуля, не затрачивая при этом денег на охрану фабрик.
Trouble-shooter, конечно же ничего не понимал в технологии производства обуви, но в отличие от 1000-и топ менеджеров, которые понимали, умел смотреть на любую проблему с совершенно другого угла. Он немного посидел один в прохладной темной комнате и выдал ответ:
Вам нужно в разных странах выпускать отдельно левые и правые кроссовки...

Автор:  Pilot [ 07 дек 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

МЫШЕЛОВКА
Мой старый друг, бывший кагэбэшник Юрий Тарасович, рассказал историю о том, что человек всегда сможет быть сильнее любых обстоятельств, если только у него хватит ума и духа...
Его товарищ, тоже в прошлом комитетчик, семидесятилетний дед, продавал машину на Люберецком рынке.
Удачно продал и поехал на маршрутке домой. По дороге зашел в магазин, где работала его невестка, чтобы спрятать деньги в сейф (700 000 рублей, сумма не малая).
Поздний вечер. Уставший, но веселый дед подходил к своему подъезду. Стоп-засада.
Из железных дверей навстречу вышел один, а сзади еще четверо. Бежать некуда. Позади только лестница в подвал, да и та закрыта от бомжей решеткой. Тупик.
Самый главный, небрежно попивает пивко из банки (дескать, спокоен как удав. Не в первый раз). Второй с ножом и трое просто здоровые быки.
Главный:
-Быстро вытаскивай бабки, будешь дергаться, нам придется обыскивать твой труп...

Были бы деньги, пришлось бы отдать. Ясно, что за дедом следили целый день, но не предполагали, что он из продуктового магазина выйдет уже «пустой» и рассказывать, что денег нет, только напрашиваться на нож.
Рядом в темноте шел к подъезду одинокий прохожий, косясь на опасную кучу темных силуэтов.
Бандиты пережидали пока свидетель скроется со сцены, даже ножик спрятали.
Когда мужик, косясь, открыл подъездную дверь, дед внезапным рывком выхватил у главного банку с пивом и швырнул между прутьев решетки в подвал, одновременно с этим он заорал:
-ОТПЕЧАТКИ УБИЙЦЫ В ПОДВАЛЕ НА БАНКЕ!!! ЗВОНИ В МИЛИЦИЮ!!!
Подъездная дверь захлопнулась со скоростью мышеловки.
Главный сообразил быстрее всех. Он оценил серьезность подвального замка и сказал:
-Мужик, а че ты так разорался? Мы же тебя и пальцем не тронули. Так постояли, поболтали. Так че, говоришь, нет закурить? Ну нет так нет, пойдемте пацаны.
Бывай дед.

Автор:  Pilot [ 16 дек 2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

Шмулевич пришел к раввину:
- Рабби! Со мной приключилась большая беда! Справа и слева от моей лавки открылись два огромных супермаркета! Что мне делать?
- Не надо так волноваться! Напиши над своей дверью огромными буквами “ВХОД”.

Подсмотрен в ежедневной вдохновляющей рассылке Ицхака Пинтосевича

Автор:  Pilot [ 27 дек 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

Alka-Seltzer

После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки - продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства TinkerPartners.
Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж.

Автор:  Pilot [ 02 фев 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

БИЗНЕС ПО-БЕЛОРУСКИ
Вчера, наконец, появилась какая-то работа. Нашему другу Вове захотелось купить хороший и, естественно, не очень дорогой участок под Минском. Ну, появилась такая возможность у человека. А у меня как раз имеется такой в деревне Крупица. Хороший участок в коттеджной застройке с коммуникациями. Продавец – классный мужик, торгуется. Вменяемый нормальный человек. Всегда он со мной на связи, постоянно звонит, интересуется, не нашла ли покупателя. А где их, покупателей, найти в кризис-то?

И вот она, радость агента по недвижимости! Есть покупатель!

Взяла я с собой за компанию подругу, которая приехала ко мне из Казани на недельку. Захотелось ей посмотреть на мою работу, чего ж не прокатиться, да не показать лишний раз окрестности Минска?

Едем мы с ней впереди, дорогу показываем. А Вова с женой – следом за нами по деревенской улице на микроавтобусе.

Почти уже в конце этой самой улицы дорогу перебежал внезапно мальчик совсем маленький, годика два ему. Мы по этому поводу со Светланой моей обменялись мнениями: «Не смотрят за такими маленькими детьми. Хорошо еще, что мы на черепашьей скорости тут крадемся. А если бы какой лихач несся, не дай Бог"!

Доехали уже до самого поля, поделенного на участки, вижу, что не туда приехала я. Не в эту улицу сворачивать надо было. Телефон продаца целый день недоступен. Показала Вове жестами, что разворачиваться нужно, сама этот маневр произвела, направилась к началу этой длиннющей деревенской улицы. Вова с женой - за мной.

Откуда ни возьмись прямо перед машиной возникает бабуля! Показывает мне здоровенной жердиной, которую держит крепко в правой руке, «Стоять!»

Я останавливаюсь плавно (медленно же едем по ухабам), вопросительно смотрю на как-то непонятно возбужденную старуху. И тут слышу, что она не кричит , а орет во всё горло: «Стой, зараза! Никуда не поедешь!»

Светлана перепугалась, смотрит в недоумении то на меня, то на старуху. Я открываю дверь, выхожу, спрашиваю: « Бабушка, что случилось? Уйдите с дороги!”

«Никуда не уйду! Стерва ты! Зараза! Задавила мою курицу, и хотела уехать! А-а-а-а-а! Ничего у тебя не выйдет! Люди добрые, помогите!» - орет во всю глотку старуха.

Я вижу на дороге распластавшуюся курицу-блондинку с окровавленным опереньем. Я ее вижу впервые! Вова высунул голову из окна своего автобуса, мол, "что случилось-то"?.

«Вова,- говорю, - вот тут бабушка говорит, что я ее курицу задавила.

«Нет, - отвечает Вова, - ничего такого я не видел»!

К этому моменту народ со всей улицы начинает подгребать к месту трагедии. Бабка орет и причитает изо всех сил, при этом оскорбляя меня последними неформатными словами русского и белорусского языков. А самое страшное – она этой дубиной, чтоб как можно страшнее застращать меня, все пытается долбануть по лобовому стеклу. А я, надо сказать, именно из-за этого лобового стекла, вернее из-за огромной на нем трещины, уже полгода езжу без техосмотра. Жалко денег на еще не рассыпавшееся стекло. Думаю, вот треснет больше, расколется, тогда и куплю новое.

Вова вышел из автобуса, обследовал все колеса и бампер моей машины и подвел итог: « Ты не могла задавить курицу только что, не оставив следов крови или перьев на автомобиле! Не ты это задавила эту курочку!»

Слушайте, и что делать-то мне? Вся улица орет благим матом, что «нече этим фифам городским тут по нашей милой деревенской деревне ездить и наших кур давить из зависти», что таких, как я чуть ли не расстреливать надо…. А бабка палкой машет так страшно и так метко, что до удара каждый раз сантиметра только не хватает! Где она так натренировалась?

Народ грозится вызвать ГАИ. А мне это как раз и прописано в рецепте: « Если ты Наташа, ездишь без техосмотра, если у тебя есть в запасе кругленькая сумма на штраф, и если, наконец, готова отстегнуть еще более кругленькую сумму на покупку лобового стекла, вызывай нас, мы всегда рядом. ГАИ»

Мой сто двадцать девятый вопрос «Сколько стоит Ваша курица»? остается без ответа только потому, что бабка его не слышит из-за собственного крика. Она как раз сейчас наслаждается им, слушая себя. Выглядит так, будто получить какую-то сумму за нераздавленную мною курицу, вообще, не главное. Меня хотят расстрелять, точно!

И вдруг бабка, успела, как запятую в предложение, вставить «Давай двадцатку!» в свою речь. Я так обрадовалась, побежала к Вове за этой двадцаткой, потому что у меня с собой не было. Схватила, сунула бабке в руку, и по освободившейся от группы поддержки улице, под злые напутственные слова и рекомендации по вождению автомобилей иностранного производства по деревенским улицам, скорее двинулась вон из деревни. Вова – за мной. Скорее, скорее в Минск! В город! К цивилизации!

Участок смотреть не поехали. Не до него.

А Вова вечером позвонил и говорит: « Слушай, я курицу щупал. Она не теплая. Это у них бизнес, наверное, такой. А что делать? Кризис…. Они вот эту курицу и подкладывают, собирая с кого получится по двадцатке (примерно $8)!»

Вчера я смеялась, злилась, психовала….

А сегодня Светке говорю: « Слушай, давай будем считать, что было по другому! Нас остановила милая старенькая бабушка и сказала: «Деточки, помоги, коли можете – дайте старушке пару копеек на хлебушек».

А мы не скупердяйки же! Достали и дали двадцать тысяч белорусских рублей несчастной старушке.

И нам от этого приятно на душе, и настроение у нас прекрасное- помогли человеку.

Или предпринимателю?

Автор:  Pilot [ 18 фев 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.
Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что
документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах.
Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с
банком.
Что именно они не поделили я не знаю. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические.
Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в
банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились".
Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного
камня для памятников,фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию.
Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то
претензия была весьма скромной.
Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по
всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа. Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию.
Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет
никакого преступления,а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась.
Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным.
Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и
столкнуть хотя бы с крыльца на улицу.
Претензионную работу остановили проезжавшие мимо милиционеры,
пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна.
Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка,
отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось,что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день специально нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до транспортабельных размеров.
И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался
результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, но на трех страницах, банк решил отменить для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

Автор:  Pilot [ 18 фев 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

ПЕРЕПИСКА
Эти два письма действительно были посланы в 74-м году в американском штате Огайо.

Адвокатская контора "Ройцел & Андрес"
20-й этаж
One Cascade Plaza
Акрон, Огайо

18 ноября, 1974

Кливлендский стадион
Кливленд, Огайо

Джентльмены,

Я владею сезонным абонементом вашего стадиона, и стараюсь посетить каждый матч. В последнее время некоторые зрители начали запускать бумажные самолеты, обычно сложенные из программы матча. Как вам известно, существует риск того, что эти самолеты нанесут серьезную глазную, или возможно ушную, травму. Не сомневаюсь, что эта проблема была доведена до вашего сведения, и что ваши служащие и полицейские были свидетелями происходящего.

Примите к сведению, что поскольку в ваших силах контролировать или прекратить подобную активность зрителей, я возлагаю на вас ответственность за любую травму, причиненную мне или моим гостям во время ваших спортивных мероприятий. Остается надеяться, что это безответственное и неуважительное поведение будет прекращено.

С глубоким уважением,
"Ройцел & Андрес"
(подпись)
Дейл О. Кокс


Корпорация "Кливлендский стадион"

Дейл О. Кокс, эсквайр
"Ройцел & Андрес"
20-й этаж
One Cascade Plaza
Акрон, Огайо

Уважаемый г-н Кокс,

Я прилагаю письмо, которые мы получили 19 ноября 1974 года. Думаю, вам следует знать, что какой-то мудак подписывает вашим именем идиотские письма.

С глубоким уважением,
Корпорация "Кливлендский стадион"
Джеймс Н. Бейли
Юридический советник

Автор:  Pilot [ 25 мар 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коллекция креативных бизнес решений

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Как–то к миллионеру Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию:

Один кирпич следовало положить на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн–стрит, второй — возле музея Барнума, третий — наискосок от музея на углу Бродвея и Виси–стрит рядом с Эстер–Хаус, четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать. Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало идти в музей, предъявить билет и обходить зал за залом. После это манипуляции с кирпичами надлежало повторить.

Работник начал свой обход, и уже через полчаса человек пятьсот глазело на его загадочные передвижения.

«Чем он занят? Откуда кирпичи? Почему он бегает по кругу?» — сыпались со всех сторон, но тот хранил молчание. К концу первого часа все тротуары оказались запружены толпой любопытных. А работник, завершив обход, направился в музей. Там он посвятил четверть часа осмотру всех залов и вернулся к своим кирпичам. И каждый раз, когда он входил в музей, куча зевак покупала билеты и следовала за ним в надежде разгадать смысл его действий. День ото дня число любопытных росло, пока в дело не вмешалась полиция, обеспокоенная чрезмерным столпотворением. «Кирпичник» был отозван, но послужил отличной рекламой музею. Именно после этой истории, как утверждал Барнум, Бродвей стал самой оживленной улицей Нью–Йорка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/